Контент-маркетинг

Какая чашка кофе наполнится быстрее, "задача" для СММ специалистов

На днях в социальных сетях вирусным эффектом разошлась задача — Какая чашка кофе наполнится быстрее. Задача была опубликована пользователем twitter — Purp. Подписчикам предлагается выбрать чашку, к...

читать далее

Почему сторителлинг?

Все меняется: рушатся мировые экономики, рождаются и умирают люди, устаревающие технологии с быстротой молнии сменяются новыми, но базисные ценности, такие как: любовь, добро, счастье и т.п., остаются...

читать далее

Почему качественный контент – не панацея от всех бед

Вторым важным моментом, про который у нас в стране очень любят забывать, является работа отдела продаж и, в частности, налаженная обратная связь с “горячим” клиентом, оставившим заявку на заказ через ...

читать далее

Что такое контент-маркетинг и чем он так хорош

Согласно википедии, «Контент-маркетинг — совокупность маркетинговых приёмов, основанных на создании и/или распространении полезной для потребителя информации с целью завоевания доверия и привлечения п...

читать далее