Почему сторителлинг?

Все меняется: рушатся мировые экономики, рождаются и умирают люди, устаревающие технологии с быстротой молнии сменяются новыми, но базисные ценности, такие как: любовь, добро, счастье и т.п., остаются незыблемыми всегда (хотя порой меняется наше отношение к ним).

Так и с маркетингом: несмотря на практически неизменную суть знания о том, как  свести воедино и удовлетворить интересы тех, кто производит и продает, и тех, кто покупает, время от время приходит осознание необходимости перемен.

Сейчас мозг человека со всех сторон бомбардируют тысячи информационных сообщений со всех сторон, в результате вырабатывается условный рефлекс на любое послание со словами, совсем недавно казавшимися панацеей: «Скидка», «Акция», «Спецпредложение».

Максимального охвата своей целевой аудитории сейчас добиваются те компании, которые используют нестандартные способы выстраивания диалога со своим будущим покупателем: снимают юмористические, или, наоборот, пугающие видео, рассказывают забавные или не очень факты, прямо или косвенно связанные с продукцией, создают полезные инфографики или делятся чудо-лайфхаками, позволяющими использовать их продукцию более эффективно.

Мысль о бизнесе «с человеческим лицом» мы и стараемся доносить всем нашим клиентам. Крайне важно доказывать постоянно доказывать своим клиентам, настоящим и будущим, что вы являетесь эдаким добродушным дядей Степой, готовым помочь в любую минуту бесплатным советом,  а если дело совсем туго – уже за плату.

Опять же, стиль изложения весьма немаловажен. У кого-то большее доверие вызывает изложение материала сухим, официозным текстом с изобилием технических терминов, кому-то важны, повторимся, истории из личного опыта, третий купит товар, который преподносится легко и с юмором.

В похожем ключе действовали и действуют коммивояжеры,  знающие о реальных потребностях своих подопечных и умеющие наладить искренний и прямой диалог с покупателем, результатом которого становится продажа. Если даже человек не покупает товар сразу, то оставивший хорошее впечатление коммивояжер имеет все шансы достичь успеха уже в следующий приезд, а потом еще и еще (ничего не напоминает? :-) )

Подытожим. Если вы хотите увеличить объем продаж даже в условиях кризисных явлений – обязательно прислушайтесь к нашим советам и начните делать информационные ресурсы не только продающими, но и полезными.

Вот еще необходимые качества любой информации, которая гуляет по сети.